В Музыкальном бутике появилась
страница пианиста-виртуоза
Сени Сона

Евгений Южин
выпустил
новый альбом
«Орфеи ХХ века»

На странице Константина Ганшина
появилось много новых видео
Виктор Дёмин со студенческих лет увлёкся театром. Несмотря на то, что он учился в политехническом институте и закончил его, защитив дипломную работу по робототехнике, Виктор параллельно увлеченно и с успехом занимался театральной деятельностью. Он поставил как режиссер несколько спектаклей, сыграл как актёр в десятках различных постановок, написал ряд инсценировок, скетчей и сценок. В институтские годы он создал и руководил факультетской театральной студией. Виктор неоднократно становился лауреатом всесоюзных, российских и региональных творческих конкурсов. После окончания вуза автор в течение многих лет занимался бизнесом и бизнес-консалтингом, создав собственные обучающие методики и став автором нескольких тренингов.
В последние годы Виктор Дёмин возвращается к любимому делу – драматургическому творчеству. Он создаёт серию пьес, сценариев, литературных набросков. Отличительной чертой творчества Виктора стало глубокое понимание законов драматургии и существования актёра на сцене. Его пьесы продуманы и построены так, чтобы постановщик без дополнительных трудоёмких переделок мог воплотить их в спектакль. Пьесы разные по жанру и тематике, но все они интересны динамичным действием и ярким языком диалогов.
+7 912 463 2627
vic04.ve@gmail.com
скачать синопсис скачать пьесу скачать пьесу скачать пьесу см. ниже
Секреты успешного оратора.
Как нокаутировать свой страх
Хорошие ораторы именно сделаны, а не рождены игрой генов. Так считает автор собственных тренингов по ораторскому мастерству – Виктор Дёмин. Используя личный опыт: обучения ораторскому искусству, практику сотен публичных выступлений перед разными аудиториями и участия в тысячи спортивных противоборств, автор предлагает эффективное руководство для успешного выступления.
Сегодня возможность эффективного общения определяет будущее человека, его благополучие, карьерный рост, успех в личной жизни. Закономерно, что всеобщими кумирами становятся актеры с выразительной речью, политики, умеющие эмоционально говорить, харизматичные телеведущие.
Уникальность методики Виктора в том, что он использует упражнения из различных видов спорта, снимающие страх публичного выхода на ринг, на площадку, на трибуну.… Следуйте его наставлениям, и успех вам гарантирован!
Эта книга поможет каждому, кто стремится добиться успеха и занять место в жизни, достойное своей индивидуальности.
Неаполитанская мелодия для русского простора
Главные герои истории: отец и сын, Марио и Роман Венченцо. Старший из этой пары - итальянец, обладающий прекрасным нежным голосом, в 1942 году с армией Муссолини попадает на Восточный фронт в Россию, где вскоре оказывается в плену. Отбыв долгое заключение в лагерях для военнопленных, Марио женится на русской девушке. В браке у него рождается сын Роман.
Главные герои проживают свою жизнь в один из сложных исторических периодов: становления послевоенной Европы, трансформации культа личности Сталина в краткую «оттепель», переход этого потепления в прямую конфронтацию Востока и Запада. Несмотря на глобальное изменение мира, послевоенную разруху и жесткие рамки коммунистической идеологии, в жизни простых людей остаётся место и необходимость звучания песен о любви, дружбе, разлуке и родной стороне.
Сценарий-эпизодник написан для создания музыкального сериала – мелодрамы. Основные места действия: лагерь в Мордовии; город Южноморск, морской порт, Италия Неаполь и окрестности Везувия.
Полёт без протокола
Выпускник творческого вуза создаёт спектакль. Поставленная пьеса включает в себя мистические события и взгляд на жизнь с позиций символизма. Результатом показа этого сценического зрелища становится разбор персонального дела выпускника в деканате. Начинающий автор сталкивается с жестокостью и подлостью окружающих его людей. Творческие идеи и жизненная позиция вчерашнего студента становятся причиной серьёзных неприятностей. Развивающийся конфликт может привести к трагическим последствиям.

Четыре мужские роли, четыре женские. Интерьер. Пьеса состоит из двух частей. Части не пересекаются между собой по действию и персонажам. Это даёт возможность актёрам играть в пьесе две роли.
Габриэлла и волшебные спички
Девочка, увлекающаяся компьютерными играми, в новогоднюю ночь попадает в круговорот волшебных событий. Главной героине пьесы потребуется мужество и доброта, чтобы преодолеть серьёзную опасность приключения.

Шесть мужских ролей, пять женских. Интерьер и натура.

скачать синопсис
Сонет под стук колёс. Моноспектакль
Главный герой, от имени которого ведется повествование, – Проводник, уже пожилой мужчина. Он ведёт рассказ об одном из главных эпизодов своей жизни – отрезке времени, в котором во многом решалась его дальнейшая судьба как человека и как мужчины.
Во времена рассказываемой истории он, тогда совсем молодой человек, каждое лето с удовольствием работал в особом студенческом стройотряде – проводником в пассажирских поездах. В тот замечательный период, наполненный романтикой и приключениями, он был до обморочного состояния влюблён в свою первую – настоящую – женщину. Несмотря на искренность чувств, герой никак не может оставить мир «яростных» стройотрядов ради правильной и размеренной семейной жизни.
Возлюбленная под давлением родителей и собственных чувств выдвигает ультиматум: между ними должно произойти решающее объяснение, после которого каждый должен выбрать, как жить дальше. Назначаются точное время и место этого объяснения, но, как часто бывает, именно в это время Проводник отбывает в очередную поездку.
Поездка, начавшись на дальней северной станции, в обычном, казалось бы, порядке, постепенно превращается в серьёзное и опасное испытание для героя.
С первых часов работы в поезде Проводник сталкивается с рядом необычных обстоятельств: буянившим рецидивистом, неуправляемой толпой садящихся пассажиров, ведьмой, пришедшей, будто из северных сказов… Герой вынужден искать выход в сложившихся непростых ситуациях и принимать жизненно важные для себя решения.
Отправившись в поездку обычным советским студентом, по ходу развития событий Проводник превращается в верующего человека, примыкает к диссидентскому движению, становясь активистом борьбы за гражданские права. В результате этого преображения герой пьесы теряет свою любовь, но находит свой жизненный путь.