|
 |
|
|
В Музыкальном бутике появилась страница пианиста-виртуоза Сени Сона
Евгений Южин выпустил новый альбом «Орфеи ХХ века»
На странице Константина Ганшина появилось много новых видео
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Виктор Дёмин со студенческих лет увлёкся театром. Несмотря на то, что он учился в политехническом институте и закончил его, защитив дипломную работу по робототехнике, Виктор параллельно увлеченно и с успехом занимался театральной деятельностью. Он поставил как режиссер несколько спектаклей, сыграл как актёр в десятках различных постановок, написал ряд инсценировок, скетчей и сценок. В институтские годы он создал и руководил факультетской театральной студией. Виктор неоднократно становился лауреатом всесоюзных, российских и региональных творческих конкурсов.
После окончания вуза автор в течение многих лет занимался бизнесом и бизнес-консалтингом, создав собственные обучающие методики и став автором нескольких тренингов.
В последние годы Виктор Дёмин возвращается к любимому делу – драматургическому творчеству. Он создаёт серию пьес, сценариев, литературных набросков.
Отличительной чертой творчества Виктора стало глубокое понимание законов драматургии и существования актёра на сцене. Его пьесы продуманы и построены так, чтобы постановщик без дополнительных трудоёмких переделок мог воплотить их в спектакль. Пьесы разные по жанру и тематике, но все они интересны динамичным действием и ярким языком диалогов. |
+7 912 463 2627
vic04.ve@gmail.com |
 |
Секреты успешного оратора. Как нокаутировать свой страх |
Хорошие ораторы именно сделаны, а не рождены игрой генов. Так считает автор собственных тренингов по ораторскому мастерству – Виктор Дёмин. Используя личный опыт: обучения ораторскому искусству, практику сотен публичных выступлений перед разными аудиториями и участия в тысячи спортивных противоборств, автор предлагает эффективное руководство для успешного выступления.
Сегодня возможность эффективного общения определяет будущее человека, его благополучие, карьерный рост, успех в личной жизни. Закономерно, что всеобщими кумирами становятся актеры с выразительной речью, политики, умеющие эмоционально говорить, харизматичные телеведущие.
Уникальность методики Виктора в том, что он использует упражнения из различных видов спорта, снимающие страх публичного выхода на ринг, на площадку, на трибуну.… Следуйте его наставлениям, и успех вам гарантирован!
Эта книга поможет каждому, кто стремится добиться успеха и занять место в жизни, достойное своей индивидуальности.
|
|
 |
Неаполитанская мелодия для русского простора |
Главные герои истории: отец и сын, Марио и Роман Венченцо. Старший из этой пары - итальянец, обладающий прекрасным нежным голосом, в 1942 году с армией Муссолини попадает на Восточный фронт в Россию, где вскоре оказывается в плену. Отбыв долгое заключение в лагерях для военнопленных, Марио женится на русской девушке. В браке у него рождается сын Роман.
Главные герои проживают свою жизнь в один из сложных исторических периодов: становления послевоенной Европы, трансформации культа личности Сталина в краткую «оттепель», переход этого потепления в прямую конфронтацию Востока и Запада. Несмотря на глобальное изменение мира, послевоенную разруху и жесткие рамки коммунистической идеологии, в жизни простых людей остаётся место и необходимость звучания песен о любви, дружбе, разлуке и родной стороне.
Сценарий-эпизодник написан для создания музыкального сериала – мелодрамы. Основные места действия: лагерь в Мордовии; город Южноморск, морской порт, Италия Неаполь и окрестности Везувия.
|
|
 |
Полёт без протокола |
Выпускник творческого вуза создаёт спектакль. Поставленная пьеса включает в себя мистические события и взгляд на жизнь с позиций символизма. Результатом показа этого сценического зрелища становится разбор персонального дела выпускника в деканате. Начинающий автор сталкивается с жестокостью и подлостью окружающих его людей. Творческие идеи и жизненная позиция вчерашнего студента становятся причиной серьёзных неприятностей. Развивающийся конфликт может привести к трагическим последствиям.
Четыре мужские роли, четыре женские. Интерьер. Пьеса состоит из двух частей. Части не пересекаются между собой по действию и персонажам. Это даёт возможность актёрам играть в пьесе две роли.
|
|
 |
Габриэлла и волшебные спички |
Девочка, увлекающаяся компьютерными играми, в новогоднюю ночь попадает в круговорот волшебных событий. Главной героине пьесы потребуется мужество и доброта, чтобы преодолеть серьёзную опасность приключения.
Шесть мужских ролей, пять женских. Интерьер и натура.
скачать синопсис
|
|
 |
Сонет под стук колёс. Моноспектакль |
Главный герой, от имени которого ведется повествование, – Проводник, уже пожилой мужчина. Он ведёт рассказ об одном из главных эпизодов своей жизни – отрезке времени, в котором во многом решалась его дальнейшая судьба как человека и как мужчины.
Во времена рассказываемой истории он, тогда совсем молодой человек, каждое лето с удовольствием работал в особом студенческом стройотряде – проводником в пассажирских поездах. В тот замечательный период, наполненный романтикой и приключениями, он был до обморочного состояния влюблён в свою первую – настоящую – женщину. Несмотря на искренность чувств, герой никак не может оставить мир «яростных» стройотрядов ради правильной и размеренной семейной жизни.
Возлюбленная под давлением родителей и собственных чувств выдвигает ультиматум: между ними должно произойти решающее объяснение, после которого каждый должен выбрать, как жить дальше. Назначаются точное время и место этого объяснения, но, как часто бывает, именно в это время Проводник отбывает в очередную поездку.
Поездка, начавшись на дальней северной станции, в обычном, казалось бы, порядке, постепенно превращается в серьёзное и опасное испытание для героя.
С первых часов работы в поезде Проводник сталкивается с рядом необычных обстоятельств: буянившим рецидивистом, неуправляемой толпой садящихся пассажиров, ведьмой, пришедшей, будто из северных сказов… Герой вынужден искать выход в сложившихся непростых ситуациях и принимать жизненно важные для себя решения.
Отправившись в поездку обычным советским студентом, по ходу развития событий Проводник превращается в верующего человека, примыкает к диссидентскому движению, становясь активистом борьбы за гражданские права. В результате этого преображения герой пьесы теряет свою любовь, но находит свой жизненный путь.
|
|
|